Конференция по дизайну, проектированию
и управлению в Красноярске
Сергей Ашмаров
Командует парадом в Braind (г. Орёл)
Три года назад в 400 км. к югу от Москвы в маленьком городе Орёл мы основали Braind. В первый рабочий день в офис пришло всего четыре человека. За эти три года поголовье выросло втрое, а Braind вошел в топ-10 рейтинга креативности Рейтинга Рунета и был назван лучшим в России в 2016-ом (по версии CSS Design Awards). Наш креативный директор второй год подряд входит в состав жюри Awwwards, а созданные нами сайты побеждают как на российских, так и на международных конкурсах.
Я не буду рассказывать о сборе данных, аналитике, тестировании гипотез и прочих неотъемлемых атрибутах дизайна в наши дни. Поговорим про то, что все видят глазами. Современный дизайн представляет из себя микс контента и анимаций.
Время вставки текстов клиента прямо перед запуском сайта 12-ым шрифтом в специально отведенный блок прошло (и слава богу!).
Если вы не работаете с крупными брендами, то скорее всего контент и есть ваша головная боль номер один. Потому что его всегда нет, когда он больше всего нужен. Вместо этого вы получаете невнятные тексты, конкурентные преимущества «низкая цена, высокое качество, индивидуальный подход», фотки ужасного качества и фразу «сейчас некогда, мы же потом сможем тексты уже на сайте исправить?». Всё это ставит крест на любых попытках сделать клёвый проект.
Если вы с завистью смотрите на крутые работы других агентств, думая что у них всё хорошо, потому что у них (в отличие от вас) нормальные клиенты, которые дают классные фотки и тексты, то знайте — нет, не дают. И это нормально. Поговорим о том, как выбираться из этой непростой ситуации и делать фестивальные проекты, имея на руках вместо контента только палки и секретный ингредиент.
Приходи послушать Сергея!
Не только послушать, но и пообщаться.

18 марта, в МТБЦ «Пилот», в рамках конфереции D2D Чипец II
Расскажи друзьям!
Вместе же интереснее прийти )
Made on
Tilda